среда, 16 августа 2017 г.

Бисерный станок для ткачества.

Наконец-то, дотянулись, мои руки до станка, лет пять пылилась с ним коробка на шкафу. И надо сказать не зря, я сплела на нем закладку и чехольчик для маленького складного ножичка, а потом поняла, что так нельзя плести. Слишком много ниток выкидывать приходится. Думала думала и меня осенило, не откладывая дело в долгий ящик нашла досочку, шурупы, вооружилась шуруповертом и плоскогубцами, и сделала таки себе станок. А когда сплела первый браслет, так чуть не лопнула от гордости, какая я умничка.))))))) Все очень просто и легко вот мой МК.

1. Берем доску, какая вам приглянулась или какая у вас есть и 4 шурупа 5см длиной, прикручиваете к шурупам проволочку, делая петельку.


2. Отмерять нужную длину и вкручивать в доску шурупы.


3. Берете палочку для шашлыка, делите ее пополам, расщепляете края, с помощью защипов закрепляете нитку с бисером на палочку с одной стороны и с другой. Потом обматываете ниткой палочку в обратную сторону и закрепляем второй конец нити в защипе.


4. Вставляем палочки с бисером в петли.


5. Натягиваем нити через бисеринки.

6. Когда браслет или что вы там еще плетете будет готово, вынимаем работу из петель и отрезаем крепежные нити и браслет готов, ни тебе никаких хвостов, все чинно, благородно и аккуратненько.

Конечно браслеты еще не идеальны, это только пробные экземпляры, но края получаются супер. И еще я вот подумала, что приматывать бисер к палочкам лучше леской, тогда еще проще будет. 
Удачи всем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий