среда, 10 октября 2012 г.

Aloha. Улыбающейся паучок.

Эх, раз уже некоторые уже начали выставлять своих паучков на сайте biser.info, то и я выставлю, только здесь.

Вот тут сейчас идет конкурс пауков из бисера Конкурс
Небольшая предыстория моего паука, очень хотелось сделать необычного паука, остановилась на двух пауках: Паук Циклокосмия (лат. Cyclocosmia truncata)


 и Улыбающийся паук (лат. Theridion grallator). 

Оба паучка очаровашки, но первый почему-то у меня не пошел, С Улыбающимся тоже повозиться пришлось.
Вот тут можно почитать о паучке - Улыбающейся паук.
Aloha - я назвала его потому что он обитает на Гавайских островах.
Улыбающийся паук совершенно безвреден для человека, его называют еще природным смайлом. Его размеры настолько малы (длина тела составляет около 5 миллиметров), что он не способен принести кому-либо вред. Разве что мелкой мошкаре, которая попадается в его сети. Самки — очень заботливые мамочки. Они сторожат свою кладку на всем протяжении ее развития. После того, как вылупятся маленькие паучки, они продолжают их кормить, пока те не подрастут, (меня это очень тронуло).
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий